(3812) 38-30-32
38-90-32
322-433
383032@bk.ru

Воскресенье, 21.01.2018, 04:37
Приветствую Вас, Гость | RSS

Электрическая таль или тельфер является самым массовым и широко известным в мире грузоподъёмным механизмом. В России технические требования к талям (тельферам) регламентируются ГОСТ 22584.

Электрическая таль может показывать грузоподъемность более 100 тонн. Канат более надёжный, лёгкий и дешевый тяговый элемент, чем цепь, у которой всегда есть слабое звено. Именно свойства тягового элемента делает эти тали столь различными по конструкции.
Скорость подъёма цепных талей в пределах 2…5 м/мин, а канатных – 5…12 м/мин. Более мощные двигатели подъёма канатных талей требуют больших пускателей – шкафы электроаппаратуры увеличиваются и становятся соизмеримы с барабаном. Некоторые цепные тали управляются непосредственно от поста управления, через который проходит ток приводного электродвигателя.

В последних конструкциях зарубежных электрических талей в первую очередь прослеживается тенденция к уменьшению вертикального подхода (тельфер с уменьшенной строительной высотой) с целью обеспечить обслуживание как можно большего объёма того пространства, над которым работает таль.
С этой целью канатные тали новейшей компоновки конструктивно выполняются следующим образом: механизм подъёма располагается сбоку от несущей балки крана (или монорельса) и уравновешивается грузом и шкафом электроаппаратуры, расположенными с другой стороны балки. Механизм подъёма и противовес соединяются двумя штангами, проходящими под балкой, причем механизм подъёма устанавливается над штангами. В своей средней части штанги проходят через несущие щеки ходовых тележек тали. Двигатель привода передвижения тали выступает в сторону противовеса. Канат, сбегающий вниз с барабана, огибает блок крюковой подвески, а потом его свободный конец фиксируется со стороны противовеса. За счет такой запасовки каната крюковая подвеска, в верхнем положении, подтягивается почти до нижней полки ездовой балки. Конструкция позволяет делать тали с полиспастностью 2/1, 4/1 и 4/2. Можно использовать барабаны большого диаметра, что даёт возможность создавать тали с большой высотой подъёма, но относительно малой длины. Внутри барабана помещается двигатель подъёма со встроенным тормозом, выходной вал которого входит в редуктор. Двигатель и редуктор образуют приводной блок, который крепится к корпусу механизма подъёма. Цепочка зубчатых колёс редуктора развёрнута в радиальном направлении от оси барабана. Наружная шестерня, находящаяся на выходном валу редуктора, взаимодействует с зубчатым колесом с внутренними зубьями, расположенном в барабане.


Предлагаем тельфер и таль электрическая для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Компанией «Инени» осуществляется продажа подъемно-транспортного оборудования по оптимальным ценам – мы реализуем тали электрические (тельфер) и комплектующие к ним (запчасти к тали электрической).

Мы представляем оборудование от Болгарских, Российских, Германских и Китайских производителей. При необходимости, организуем доставку тельфер и таль по городу и в регионы страны. Осуществляем гарантийное и послегарантийное сопровождение поставляемой продукции.