Механизм передвижения тали R-Tech
![]() |
![]() |
Механизм передвижения (кошка) R-Tech предназначен для перемещения груза вдоль пути монорельсового двутаврового профиля с помощью ручной тали.
Этот тип грузоподъемных механизмов может выступать и отдельной деталью в составе механизма подъема и перемещения однобалочного ручного крана и устройства перегрузочного мобильного (УПМ) |
Технические характеристики механизма передвижения R-Tech
Механизм передвижения тали (кошка) Lema
![]() |
![]() |
Механизм передвижения тали (кошка) Lema LMT T предназначена для перемещения подвешенного на ней груза или шестерёнчатой тали LMT C по балке двутаврового профиля (ГОСТ 19425-74, ГОСТ 8239-89) и используется при погрузо-разгрузочных работах и в различных производственных процессах. Кошка (вагонетка) Lema LMT T имеет повышенный запас прочности и высокую устойчивость к механическим повреждениям и может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -20 до + 40°С.
Серия приводных вагонеток Lema LMT T включает модели грузоподъёмностью от 500 кг до 10 тонн. Каждая вагонетка имеет приводное устройство и высококачественную оцинкованную приводную цепь. В стандартном исполнении закольцованная приводная цепь имеет длину 6,0 метров. Рабочая ширина вагонетки настраивается шайбами, которыми штатно комплектуется каждая модель вагонетки. |
Технические характеристики механизма передвижения тали Lema
(3812) 38-30-32


